Краш-тест KIA Stinger: результаты испытаний Euro NCAP

Kia Stinger Euro NCAP

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был фастбэк КИА Стингер. Забегая вперёд, скажем что Стингер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Это максимум, который может получить любой автомобиль, а значит Стингер является одним из самых безопасных автомобилей в своём сегменте.

KIA Stinger получил 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.

Краш-тест KIA Stinger: результаты испытаний Euro NCAP

Такие высокие показатели обеспечены, в частности, применением сверхвысокопрочных сортов стали AHSS (Advanced High Strength Steel) в конструкции кузова, а также широким набором средств пассивной безопасности и высокотехнологичных систем активной безопасности. В салоне Stinger пассажиры особенно хорошо защищены от хлыстовых травм позвоночника, а опасность для пешеходов снижена благодаря активному капоту, который приподнимается при столкновении и смягчает удар. Система автономного экстренного торможения позволила Stinger избежать всех возможных ударов, предусмотренных методикой испытаний по циклу «Системы безопасности».

Безопасность пассажира ребенка

В краш-тесте с лобовым столкновением защита грудной клетки и шеи манекена 10-летнего ребенка была оценена как, недостаточная. Выводы сделаны на основе показателей смещения ребер и травм шеи за счет растяжения мышц этой области. Низкую степень защиты получают ребра и шея человека, находящегося за передним пассажирским сидением. Защита манекена 6-летнего ребенка в аналогичном испытании была достаточной или хорошей, при условии расположения детского автокресла за водительским сидением. В тесте с боковым столкновением защита критических частей тела получила оценку «хорошо» для обоих манекенов.

Установка детского кресла в стандартной позиции допускается только во втором ряду сидений. Но подушку безопасности пассажирского места спереди можно деактивировать, что позволяет использовать автокресло для детей на этом сидении в положении, обращенном назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности. В салоне Kia Stinger можно установить автокресла двух типов: Isofix и i-Size.

По результатам краш-теста автомобиля, степень защиты пассажира-ребенка получила 39,7 баллов (или 81%), что соответствует уровню «достаточная».



Фото испытаний



Видео испытаний



Общее мнение

Пассажирский салон Stinger оставался стабильным в лобовом смещении. Манекены показали хорошую защиту колени и бедра водителя и пассажира. Stinger гарантирует, что подобный уровень защиты будет эффективным для водителя и пассажиров любого роста и комплекции, независимо от положения тела.

В испытании на жесткий барьер задний пассажир частично выскользнул из-под ремня безопасности. Хотя травмы манекена не были чрезмерными, автомобиль был оштрафован и защита для этой области тела была отмечена как низкая. Для манекена-водителя в этом тесте защита всех критических областей тела была хорошей .

машина

В тесте бокового удара Стингер заработал максимальные точки с хорошей защитой всех критических частей тела. Даже при более жестком испытании на боковые удары защита грудной клетки оставалась адекватной.

Испытания передних сидений и подголовников продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади. Оценка задних сидений показала недостаточную защиту от хлыстовых травм. Stinger имеет стандартную автономную систему экстренного торможения. В тестах на низких скоростях, при которых и происходит большинство хлыстовых травм, система набрала максимальные очки.


Скачать полный отчёт в формате pdf можно здесь.

Помимо KIA Stinger, в тесте Euro NCAP 5 звёзд набрали также KIA Stonic (прочитать подробнее) и Hyundai Kona (прочитать подробнее).

Выводы

14 декабря 2017 очередной представитель спортивного класса Киа Стингер был удостоен наиболее высокой оценки по уровню безопасности по результатам тестирования способом Euro NCAP.

Независимая компания по испытаниям машин дала следующую оценку степени безопасности:

  • Степень защиты взрослых пассажиров и водителя – 93 процента.
  • Уровень защиты детей на пассажирском сидении – 81 процент.
  • Безопасность пешеходов – 78 процентов.
  • Уровень эффективности системы безопасности – 82 процента.

авто

Настолько хорошие оценки были достигнуты благодаря использованию сверхвысокопрочной стали типа AHSS в структуре кузова автомобиля. Также на позитивный результат испытаний повлиял обширный перечень способов пассивной безопасности типа и высокотехнологических конструкций активной безопасности.



Adblock detector